Основные принципы Стандарта:
1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.
2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей.
3. Уважение личности ребёнка.
4. Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.
Основными принципами дошкольного образования являются:
1. Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение детского развития.
2. Индивидуализация дошкольного образования.
3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.
4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
5. Сотрудничество Организации с семьёй.
6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
8. Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей (возрастная адекватность).
9. Учёт этнокультурной ситуации развития детей.
Основой содержания дошкольного образования определены
4 направления, образовательные области соответствующие
основным линиям развития ребенка:
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательное развитие;
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие
Ссылка на информационные ресурсы:
- официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации –http://www.mon.gov.ru;
- федеральный портал "Российское образование" – http://www.edu.ru;
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" –http://window.edu.ru;
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru.
ФГОС – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования, начального, основного, среднего общего образования, имеющих государственную аккредитацию.
Основные принципы Стандарта:
1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.
2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей.
3. Уважение личности ребёнка.
4. Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.
Основными принципами дошкольного образования являются:
1. Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение детского развития.
2. Индивидуализация дошкольного образования.
3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.
4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
5. Сотрудничество Организации с семьёй.
6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
8. Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей (возрастная адекватность).
9. Учёт этнокультурной ситуации развития детей.
Основой содержания дошкольного образования определены
4 направления, образовательные области соответствующие
основным линиям развития ребенка:
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательное развитие;
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие
Ссылка на информационные ресурсы:
- официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации –http://www.mon.gov.ru;
- федеральный портал "Российское образование" – http://www.edu.ru;
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" –http://window.edu.ru;
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru.