Меню сайта

Информация о реализуемых ФГОС

  Основные принципы Стандарта:

1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.

2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей.

3. Уважение личности ребёнка.

4. Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.

       Основными принципами дошкольного образования являются:

1. Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение детского развития.

2. Индивидуализация дошкольного образования.

3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.

4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

5. Сотрудничество Организации с семьёй.

6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8. Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей (возрастная адекватность).

9. Учёт этнокультурной ситуации развития детей.

 

Основой содержания дошкольного образования определены

4 направления, образовательные области соответствующие

основным линиям развития ребенка:

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие;

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

 

Ссылка на информационные ресурсы:

  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации –http://www.mon.gov.ru;
  • федеральный портал "Российское образование" – http://www.edu.ru;
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" –http://window.edu.ru;
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru.

Год педагога и наставника

Областной информационно-образовательный портал


ФГОС – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования, начального, основного, среднего общего образования, имеющих государственную аккредитацию.

    

       Основные принципы Стандарта:

1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.

2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей.

3. Уважение личности ребёнка.

4. Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.

 

       Основными принципами дошкольного образования являются:

1. Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение детского развития.

2. Индивидуализация дошкольного образования.

3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.

4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

5. Сотрудничество Организации с семьёй.

6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8. Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей (возрастная адекватность).

9. Учёт этнокультурной ситуации развития детей.

 

Основой содержания дошкольного образования определены

4 направления, образовательные области соответствующие

основным линиям развития ребенка:

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие;

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

 

Ссылка на информационные ресурсы:

  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации –http://www.mon.gov.ru;
  • федеральный портал "Российское образование" – http://www.edu.ru;
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" –http://window.edu.ru;
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru.